Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:24 

О шикардосных почти сутках в моей жизни или 06.02.2016, "Off the hook", Dylan Moran

Only for lulz
"Freeman fell out on his freeway on his way to..."

Стоит отметить, что среди моей вереницы прекрасных поездок в столицу, данная поездка скрывалась от большинства друзей и приятелей. А все дело в том, что мне просто ужасно хотелось попасть на Дилана Морана, увидеть его "ситуацию"(которая не такая уж и огромная - кто в теме, поймет о чем я, кто не в теме, готова провести ликбез в комментариях) и такой знакомый (и так любимый) радостный блеск в глазах. Я бы очень жалела, что упустила такой шанс увидеть Дилана, который был на максимально близком расстоянии со времен его прошлого приезда, который я из-за незнания упустила.
Поэтому я была готова молчать аки партизан, и корни у этой молчанки таились в досадно упущенном концерте Братьев Грим, которые так удачно приезжали в нам в Калугу. Просто тогда я всем разболтала об этом и в итоге в самый день концерта все стало невероятно неправильно, и череда этих неприятностей привела к тому, что на концерт я поехать не смогла. Так что я логично предположила, что меня наверняка сглазили. Честно говоря, на этот раз я не смогла тотально замолчать событие, но круг лиц был невероятно узким, об этом знало лишь человек пять от силы. Но и наказание для кого бы то ни было, если бы меня постигла неудача, было бы горааздо сильнее, а у меня хорошая фантазия, я многое выдумать могу. Даже родители и близкие родственники узнали о поездке только за день до нее. Но, как ни удивительно, это сработало, и вся поездка оказалась невероятно удачной.

Мне было выдано ограниченное количество денег, практически все из которых ушло на дорогу. Мда уж, мне бы проблемы москвичей. Казалось, я разве что на электричке и самолете не прокатилась - в столицу я ехала с пересадками, сначала в машине с братом по пути, который оставил меня в Калуге, затем уже ближайший автобус до Москвы, коим оказался транзитный автобус Козельск-Москва с чудесными номерными знаками "888". Свою удачность для меня он подтвердил, приехав на 20 минут раньше написанного в билете времени, что позволило мне немного спокойнее рулить по столице дальше. Обратно же я, на ходу подбирая свои сентиментальные чувства и печаль от того, что приходится уезжать ТАК СКОРО, поехала на фирменном поезде под именем "Иван Паристый", который ехал до Брянска, но любезно делал остановку у нас в городе. Другим очевидным плюсом было то, что этот поезд является, по сути, единственным вариантом уехать из Москвы позже всего, не дожидаясь следующего утра. Отправлялся он в 23:55 и на моей остановке был в начале пятого утра. Тут техника также доказала силу собственной сноровки и поезд ввиду того, что он не делал остановок на некоторых станциях, приехал немного быстрее обещанного времени. Приятно, когда транспорт с тобой заодно.
Ну и проездные на пять поездок в метро также не делали мой кошелек толще, причем одной картонки на конкретно пять поездок в вестибюле Теплого Стана не оказалось, и мне пришлось брать комплект 2+2+1. Иногда полезно просчитывать маршрут заранее, так как в свой маршрут я влезла просто идеально.

Мало кто знает, но я хотела оседлать всех коньков сразу, и успеть до начала концерта в несколько мест. В основном они были моими традиционными, отрепетированными до автоматизма путями, и в большинстве своем касались моего славного прошлого в тусовке Высшей Лиги КВН. Для начала я поехала по просьбе моего братца Стенфорда навестить ее самое любимое здание в Москве - здание Российской Академии Наук, или, говоря проще, РАН. У нее с ним много воспоминаний связано, но в последнее время у нее не было достаточно времени, чтобы выделить его на поездку и пребывание у его стен. Досадно, что таким образом и наша встреча не получилась - Форд вдруг простыла, а тащить простуженного человека в такую чёрт пойми какую погоду показалось мне верхом бесчувственности. Поэтому она попросила меня навестить РАН и напомнить ему, что он все еще любим. Все выполнила в точности (и даже на видео записала, но я вам его не покажу).
Далее я отправилась к месту, точнее, к зданию, которое уже во мне отзывалось тысячью воспоминаний. Для тех, кто не знает, это мой любимый ЦАТРА. Кроме воспоминаний мне всегда нравилось гулять рядом с ним, потому что внутри появлялось странное ощущение легкости, мне становилось легче дышать рядом с этим театром, словно все проблемы куда-то утекали в далекие дали, на время предоставляя свободу жить, дышать и существовать. К слову, в метро, когда я уже поднималась наружу, мне навстречу на эскалаторе вниз вдруг поехал Леня Махно, известный всем по Убойной Лиге в составе шикарного и крайне упоротого дуэта "Компот". Мы встретились взглядами, пока проезжали мимо друг друга, но я быстро отвернулась, как бы показывая, что я его не узнала. Ввиду этого, когда я поднялась к ЦАТРА и увидела там кучу собирающегося народа, в большинстве своем молодого, у меня пронеслись следом две только мысли "Я что, пропустила, что сегодня будет КВН?" и "Если это оно, то что тут так тухло? Где ГП?". Но, взглянув на афишу, стало ясно, что там в обоих залах шли свои спектакли и это заставило меня облегченно выдохнуть.
Жалко, что на все перемещения до концерта у меня было всего два с половиной часа. Из-за этого все посещения больше напоминали отметки в списке дел - это сделала, сюда доехала и это увидела. Хотелось бы остаться на подольше... но я предпочла более-менее выспавшуюся голову перспективе подольше погулять по Москве. Мда, старею.
Третьим местом никого не удивишь, потому что это Красная площадь. Тогда уже стемнело и город включил свою богатую, оставшуюся после Новогода иллюминацию. Из-за этого ГУМ казался словно каркасом из желтой гирлянды, а отблески прожекторов падали на булыжники площади, предлагая взгляд на это место из-под волшебной и мягкой световой дымки.
К сожалению, время уже поджимало, и я, не успев купить подарок папе на день рождения (я хотела купить в ГУМе их фирменной настоящей газировки, о которой с таким удовольствием рассказывал папа накануне, но тупо не нашла вход в привычном месте, и решила, что времени на поиски у меня нет, я же хотела придти на место заранее) отправилась на главное событие вечера (и, наверное, всей зимы) в Дом Кино.

В эту часть Москвы я ехала впервые. Я иногда хотела погулять по Тверской, немного захватить Тверскую-Ямскую, и вертать назад с успокаивающе виднеющемуся впереди значку метро. Мои познания этой улицы ограничивались разве что походом в Ермоловский театр, который находится примерно в самом ее начале, и все.
Мой путь пролегал от станции метро "Маяковская", где все мои ориентиры по поиску нужной улицы и нужного поворота ограничивались лишь "Главное, чтобы KFC был на другой стороне улицы, и тогда надо пройти два поворота, и на третьем будет мне Васильевская улица".
Станция метро Маяковская в очередной раз доказала мне, что я рановато приняла пышность московской подземки за должное, и буквально ввела меня в ступор огромным панно на потолке над эскалатором, ведущим наружу. Оно было таким интересным и насыщенным информативно, что я натурально залипла на него, лишь спустя секунд пять осознав, что я все еще на эскалаторе, а невнимательность в данный момент, да и вообще всегда не самое лучшее поведение. Как минимум, можно не отреагировать на завершение эскалатора. Как максимум... даже представлять боюсь.
Для начала стоит отметить, что я пошла не в ту сторону. Завидев KFC я поняла, что где-то пипец как ошиблась, но между тем мое подмерзшее тело бесконечно радовало то, что я нашла свой упоротый ориентир и теперь точно знаю, в какую сторону мне идти. Тверская улица к этому времени закончилась, началась Тверская-Ямская. Интуитивно успев до обнаружения ориентиров перейти на нужную сторону улицы, я успешно дошла до улицы Яниса Фучика (вроде это так звучит) и внутри снова все сдавило панической мыслью "а я случаем не прошла мимо?". Экстренно был вызван мой телефон, который в условиях роуминга Московского региона с горем пополам включил мне навигатор и опытным путем показал, что я зря волновалась - следующий поворот уже точно был мой. Мысленно подсчитывая, в какую сумму мне выйдет такой внеплановый выход в интернет, я поспешила дальше. К слову, оказалось, что телефон роуминг не распознал, и я сидела в интернете со своих чудесных 190 рублей безлимита. Но в транспорте он включался и это было особенно грустно, когда хотелось в поезде посидеть в соцсетях и восторженно попищать, а это не особо получалось.
Так вот, чисто впечатленчески Тверская - это шикарная улица для туризма и прогулок. Красивые исторические дома, масштабы которых впечатляют человека, часть жизни прожившего в городке, где 9 этажей дома - это потолок, засилье культурных учреждений, еще большее количество дорогих кафе и магазинов, еще не снятая новогодняя иллюминация (по мне так пусть бы ее и не убирали никогда) и этот непрекращающийся гул жизни большого города - чем вам не Москва в разрезе?)
Повернув, наконец, на Васильевскую улицу, я шла с настроением "не пропустить бы этот "советский гроб"", потому что одно похожее здание ждало меня неподалеку от искомого места, и, к счастью, оно не идеально походило на Дом Кино, который я зрительной памятью загнала куда-то в глубины подсознания, поэтому я смогла его быстро забраковать и пойти дальше. Наконец, показался этот Дом Кино, и говорю сразу для знающих - и снаружи, и внутри он выглядит абсолютно так же, как бы мог выглядеть наш кинотеатр Центральный, если бы на него были деньги и он стоял бы в центре Москвы. В общем и целом - приятное место. Советский дух из такого рода построек никогда не выветрится, но здесь он был умело подан и приправлен оттиском современной жизни и культуры. Красивые цветные витражи, современные картины и местами потрескавшаяся плитка на потолке + солидная на вид гардеробная и кич всех общественных зданий СССР - туалет на подземном этаже. Зал на фотографиях казался больше, и оттого мой 12 ряд оказался не таким уж и далеким местом от сцены, которую, кстати, наверняка было прекрасно видно со всех мест в зале, что в плюс зданию в целом. Но я пришла не здание разглядывать, а одного конкретного человека, речь о котором целиком и полностью пойдет далее.

Ну, что стоит сказать для начала. Несмотря на то, что я пришла одна, мне не было некомфортно. Да, вокруг в основном ходили парочки и компании, но мне было как-то даже приятно, что людей пришло так много. До начала действа в фойе витало какое-то легкое и волнительное ощущение сопричастности к грядущему событию. Из-за этого все вокруг казались "своими" именно потому, что всем нам повезло попасть на такое в некотором роде экзотическое чудо - стендап на английском языке от человека из другой культуры... Согласитесь, что только избранные смогут решиться на такое(а еще более избранные смогут решиться на подобное выступление). А ведь благодаря странному механизму приобретения билетов, когда после "письма счастья" с билетом хотелось бить себя в грудь и говорить всем "Я смог!" "Я успел!", так и казалось.
Примерно без десяти восемь начали запускать в зал. Я, по старой памяти, была уверена, что мое место находится на краю левого сектора, однако вышло, что я сидела в самой его середине. Попутно умудрившись познакомиться с соседкой по ряду, которую зовут Марина, и она прекрасна во всех отношениях, я, радуясь появлению понимающей компании, с волнением начала ждать начала. Здесь стоит обратить внимание на невероятные арты Дилана, которые веером проносились на огромном экране за его спиной. Лично меня покорили совы, которые несколько раз появлялись на экране, и, честно признаюсь, я бы хотела сделать принт на футболку или на блокнот с одной из них, потому что они были просто восхитительно сделаны.
Между тем, во мне проснулась дремавшая ранее мнительнось - я вдруг осознала, что в ближайший час может произойти что угодно, и стала переживать, что Дилану у нас не понравится, и мы вообще каким-либо образом запозорим себя. Как говорится, позорится кто-то один, а стыдно потом всем.
Но вот действо началось и знакомый по записи голос проговорил "Please, welcome to the stage, mr. Dylan Moran!", и вышел он. Знаете, на мгновение возникло ощущение невероятности происходящего вперемешку с идеей, что я каким-то образом смогла залезть в видеозапись. Лондонские камеры, снимавшие это выступление, не соврали - Моран был в точности такой же прекрасный, как и на записи. Я не пользовалась услугами синхронного перевода, но мне одной казалось, или из динамиков тихо-тихо шел и перевод? Даже так я могла заметить, как он временами запаздывал, поэтому радостно сосредоточилась на Дилане.
А он, на мой субъективный взгляд, поначалу немного волновался, оттого скакал с темы на тему. Однако примерно под конец первой половины у меня вдруг в голове сложилась вся схема того, про что он говорил. И я не могла не восхититься тому, как среди вроде бы хаотического перехода с темы на тему внезапно проглядывал глобальный крепкий каркас причинно-следственных связей. К примеру, попытка осадить одного парня, залипшего в телефоне плавно перешла в рассказ про гаджеты и одиночество тех, кто ими одержим. Стоит заранее сказать, что на этот раз словарный запас русского языка Дилана нехило так пополнился новыми фразами, и будь это "I'm tolstyi", "It's shutka" или достопамятная "oblomovschina", всякий раз это звучало невероятно мило. Особого обсуждения стоит то, что это не были "фразы ради фраз", но об этом позднее. Еще из первой половины запомнилась эта тема про изоляцию и недоумение Морана на реакцию зала, когда на вопросы "Вы заметили изоляцию?" и "Вас это беспокоит?" зал дружно отвечал НЕТ. Он там даже слегка растерялся, сказал, что ему даже нечего на это сказать, и что "it's weird".
Сейчас я умом начинаю осознавать, что наверняка таким образом зал категорически отвернул от себя тему, на которую у Дилана был материал, но время уже, к сожалению, назад не вернуть. Так что дерзай, Питер, все в твоих руках!
А вот потом начались не особо приятные моменты. Недалеко от меня сидела особа, которая всячески выказывала знаки испытания высшего удовольствия. Она временами громко смеялась, а телефон, который она поначалу практически ежеминутно доставала, чтобы сфотографировать Дилана через несколько раз страстно хотелось отобрать. Она и задала тот вопрос про "What kind of Isolation", и Дилан, к несчастью, ее услышал. Завязался диалог, точнее, монолог Морана, твердо ставящего вопрошавшую девушку на место, и ее ответное молчание было воспринято залом как победу Дилана над чьим-то мозгом. Еще помню, как он спрашивал о том, не быстро ли он говорит, или надо помедленнее. Весь зал ответил, что все нормально, а кто-то посетовал, что надо бы помедленнее. На это он разверзся тирадой о том, что вот он пример человека, который ничего не понимает полконцерта и просто глупо хихикает за компанию. После он ушел на перерыв.
На перерыве наконец-то начали проклевываться те, кто хотел что-нибудь подарить Дилану. У стойки микрофона постепенно росла пирамидка подарков, и свой (банальные две шоколадки, потому что на тортики был запрет, а на шоколадки нет + малограмотная инструкция на тему "почему шоколадка как материал для выражения любви лучше") подарок я тоже положила к этому импровизированному алтарю.
Вышедший после перерыва Дилан не упустил из внимания эту кучку подарков, и, на мой взгляд, даже немного смутился. Но при этом он умело скрыл это все, поинтересовавшись, не прощаться ли с ним мы тут собрались. Мне наверное показалось, но он тут успел сказать, что это очень по-ирландски (по-ирландски он сказал вроде на русском, или мне пора к ухогорлоносу) - заваливать подарками гостя и в этом мы похожи. Но даже так он очень похвалил презенты, сказал, что ему очень приятно и вообще, что он очень grateful за это.
На мой взгляд, далее Дилан был уже смелым с залом, и я, распознав во время перерыва эту странную атмосферу "своячества", понимала, какое же это удовольствие - просто сидеть, слушать Дилана и смеяться от его шуток. Создавалось ощущение, что все, что он рассказывает, все, чем делится, он говорит нам как друзьям, как равным себе по возможностям людям, и ощущение взаимного уважения вперемешку с очаровательной, временами наивной харизмой Морана доставляли мне истинное удовольствие. Однако это не мешало некоторым шуткам, на записи от которых я смеялась аки дурная (мне так запомнилась шутка с тихой музыкой как музыкой для серийных убийц), уходить в молоко. Способствовала ли этому сложность с пониманием, или же скорость говорения Дилана, но часть шуток просто оказывались проходными. Некоторые же шутки получали приятный довесок. Так произошло с рассказом про домашнего хомяка, которого они искали кучу времени по дому, и потом нашли его в его домике. Завершая описание драмы хомяка перед его смертью, Дилан добавил "Так мне рассказал кот.", что сделало шутку еще забавнее, на мой взгляд. А, ну и вместо Jack Daniels хомяк держал на столе бутылочку армянского коньяка :D. Вообще тема животных была чудо как смешна и эти описания пород собак смешили меня и в записи, и тут (тут даже больше).
Временами он мило помогал нам постичь все прелести английского языка: момент, когда он рассказывал про поход к другу за собакой и посещение перед этим модного кафе, он сказал, что если кофе будет немножко побольше, то оно потеряет всю свою "umami". Видя, что мы не понимаем, он мгновенно исправляется. "I can translate it for you. Umami means deliciousness" - и продолжает как ни в чем не бывало.
Дилану из-за нехватки времени пришлось отменить тот приятный момент, когда он такой уходит, зал его зовет на бис и он довольный возвращается. Поэтому, сказал он, "представьте, что я вот такой ушел и вернулся". Ну, а потом был, на мой взгляд, самый сложный для адаптации момент. Да, я про "50 оттенков Блэка". По логике, текст строится на том, что он набивается до невозможности кучей прилагательных, наречий, и чем заковыристее и чувственнее они будут, тем лучше. В условиях нашей публики, где, дай Бог, все подобные слова знает лишь часть из них, представало довольно трудной задачей сделать так, чтобы и нам было смешно. В итоге Дилану это удалось. Зачитывая фразы, полные эмоций и изящества, и видя, что мы не совсем догоняем, он просто добавляет "She just did this" - и отбросил прядь волос со лба. Апофеозом был момент "Ее грудь поднялась. И вторая тоже". :D
Во второй половине концерта не обошлось без новых поводов восхищаться и обожать Морана еще больше. Так примерно в середине меня прямо торкнуло от внезапного осознания того, как же он уважительно, понимающе к нам относится, как он готовится к выступлению, пытается стать понятным именно для нас, и то, какая работа и желание стоит за всеми его словами. Хотя его статуса достаточно для того, чтобы он не заморачивался и тупо гнал обкатанную программу. Но нет, он относится к нам, русским зрителям, людям другой и временами непонятной ментальности с явно ощутимым уважением, и от чисто английской вежливости здесь только рожки да ножки. Удивительно видеть, как для человека считай из другого мира и жизненного уклада наша культура не является пустым звуком. Но тут снова включается моя мнительность - а достойны ли мы такого уважения?
После концерта часть людей осталась у гримерки в надежде на автографы и прочие приятности. Однако, вышедший к нам Элвис сказал, что Дилан уже уехал, так как он очень устал и впереди предстоит поездка в Питер. После этого одна девушка сказала, что готова встать на колени, лишь бы упросить выйти Морана к нам. Ей было отказано, и она ударилась в истерику, мол, другие выходят, а Дилан нет и возгласами о том, как же сильно она его любит. Ни мне, ни охранникам, стоявшим в зоне нашей видимости, эта ситуация не показалась приятной. Искренне надеюсь, что до самого Дилана этот инцидент не дошел. Ну нафиг такую любовь, ей-богу. И мне неприятно, что такие инциденты, вроде того, что случился в первой половине, или же рассказанный выше все еще продолжают случаться. Я ничего не хочу сказать в адрес девушек, потому что меня разрывает противоречие. Я могла бы сказать, что стыдно так себя вести, но это проявило бы мою ментальность, в которой я страстно не хочу, чтобы о нас думали плохо люди из других стран. Но и слишком шикать я боюсь - кто я такая, чтобы указывать людям на то, что они что-то делают неправильно?
Но в общем и целом после выступления жутко захотелось еще пообщаться с Диланом в какой угодно обстановке. Я даже вывела для себя стимул для дальнейшего изучения английского: "Английский язык стоит выучить как минимум ради тех, кто не нем разговаривает". И в принципе, вся эта бытовая сфера жизни, которую Дилан затрагивает в стэндапе, и эта суматошно-наивная, при этом невероятно последовательная, очаровательная харизма Дилана на выходе и помогли мне разобраться в причинах любви к нему.

Господи, я видела его вживую! *_*



Торопливо шагая по Тверкой-Ямской в сторону метро, у меня в голове непоседливо прыгала одна восхищенная фраза на матерном языке. Москва, какая же ты все-таки охуенная! И на этом, я, наверное, закончу.
запись создана: 08.02.2016 в 00:08

@темы: drunk_irish_unicorn, Мысли набекрень

URL
Комментарии
2016-02-08 в 13:07 

Обсидиановый Лев
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
:hlop::hlop::hlop::hlop: круто))

2016-02-08 в 15:06 

Only for lulz
"Freeman fell out on his freeway on his way to..."
круто))
сама не нарадуюсь))

URL
   

Капля воска

главная